АСГАРД
ФОРУМ ЧАСТИЧНО ЗАКРЫТ ДЛЯ ГОСТЕЙ. САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
АСГАРД
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум

Часто упоминаемые пользователи

Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Энергии Рун. Важно!

    Перейти вниз

    Энергии Рун. Важно! Empty Энергии Рун. Важно!

    Сообщение автор Любовь в 2020-09-24, 16:16

    Магия рун

    Те, кто обучаются руническому ремеслу, знают что важно не сколько схождение энергетических потоков, сколько сам формированный потоками рисунок. Эти рисунки, отображающие потоки, называются рунами, и они могут отображать любой энергетический поток в Азероте. Каждый такой рисунок способен создавать определённый магический эффект, когда энергия течёт именно в форме рисунка, однако эффект от рун слишком широк и не специализирован для значимого эффекта.

    Мастера рун посвящают себя отображению этих рисунков в малой форме, и хотя руны являются арканной магией, она не развращает совершенно, как аркана. Руны представляют собой потоки энергии Азерота, и более ничего.

    Раньше считалось, что руны были символами силы, пока не была раскрыта их истинная сущность. С пониманием того, что руны связаны с силовыми потоками и их рисунками, можно говорить о том, что руны получат своё развитие в ближайшем будущем, благо что не все потоки и их рисунки изучены, и многие секреты ещё не открыты.

    Руны сами по себе инертны, поэтому чтобы привести их в действие, их рисунок нужно наполнить арканной энергией - то есть произвести подпитку. Поэтому руническая магия делится на два этапа: сначала заклинатель создаёт руну, а затем уже (сразу или позднее) он её подпитывает для применения эффекта руны. Пока что только два класса могут этим заниматься - начертатели и мастера рун. Поэтому таких персонажей зовут руночарами (аналогия с заклинателями). Важным является тот факт, что подпитывать руну может и персонаж, не создававший ее, если он знает существовании руны и рисунок. Также есть шанс провала подпитки руны.

    Подпитка руны сходна с применением заклятья, однако есть различия. Так, маг преобразовывает аркану через жесты, слова и физические компоненты, то мастер рун просто вгоняет энергию в рунический рисунок, служа каналом между энергией и руной. Это совсем разные процессы, поэтому использование рун не ведёт к арканному развращению. Чтобы полностью понять - маг использует энергию из Колодца Вечности, однако она не обретает формы и рисунка без доминирования воли и силы заклинателя. Фактически, это акт подчинения силы заклинателю, отсюда и развращение. Мастера Рун же используют уже готовые и известные рисунки, которые существуют в мире, поэтому когда происходит подпитка рун, энергия сама перетекает в знакомую форму, без доминирования и власти.

    Разновидности рунПравить
    Есть три типа рун: метки, символы (глифы), сигил (обычно комбинация символов и фигур). Метка наносится на существо, и каждая метка указывает на одно существо. Глифа заклинается на объект, а сигил наносится на предмет/существо с целью создать АоЕ-эффект с существом в центре радиуса.

    Спонтанные руны могут создаваться в бою, когда нет времени на длительную подготовку, поэтому рунные мастера носят с собой дерево или камень, чтобы вырезать в бою известные им символы. Они почти не требуют затрат, и мастера рун вырезают их в свободное время, храня со своими сбережениями. Когда производится каст руны, заклинатель касается руническим камнем/палочкой объекта, и проводит через себя энергию в руну. Руна пропадает с носителя и проявляется рисунком на теле живого существа или выжигается на немёртвых объектах. Будучи самой быстрой формой каста руны, спонтанные руны также наиболее хрупкие (см. "Уничтожение рун), и их каст занимает всего одно действие - приложить к цели и зарядить, что считается как одновременное действие.

    Очень сложно повесить руну на сопротивляющееся существо или его вещи. Когда используется спонтанная руна, мастер рун должен прикоснуться к цели так, чтобы та не ответила на это атакой.

    Вырезанные/нарисованные руны представляют собой лучший вариант для создания рун. Используя набор специальной краски, мастер рун может создать долгоживущую руну. Из-за того, что такой тип рун наносится на цель, она не требует энергетических затрат, и создаётся от 10 минут + 1 минута за каждый уровень сложности руны.

    Главное преимущество от спонтанной руны - её сложнее развеять и уничтожить, у неё больше радиус действия. Чтобы создать такую руну на существе, оно должно добровольно согласится или быть беспомощным для такой процедуры, а объект должен быть в руках рунного мастера. Действие рун высчитывается по формуле 1 день за каждый уровень заклинателя, или же до момента подпитки руны. После окончания эффекта подпитки, руна пропадает.

    Постоянные руны - их сложно сделать, сложно уничтожить. Пример постоянных рун - татуировки в специфическом рисунке для живой плоти, а для объектов используются специальные инструменты, чтобы вырезать рисунки на них. Нужны очень дорогие реагенты, и помимо этого проходится проверка в зависимости от сложности руны, и вдобавок мастер рун должен отдать часть своей души (опыта) за создание такой руны. Время создания - 1 час за уровень сложности руны.

    Ещё приятный бонус - после окончания подпитка, руна остаётся на объекте, поэтому её можно запитывать снова и снова. Условия наложения те же, что и в пункте выше.

    Обнаружение рунПравить
    Самый главный минус – возможность их обнаружения. Руны очень легко обнаруживаются на объектах и существах, и хотя можно скрыть руны под чем-нибудь, при подпитке они начинают слишком ярко светится и спокойно выдадут руночара. Способы заметить руны:

    Обнаружение - когда руны генерируют эффект, они светятся. Цвет зависит от заклинателя или руны, но обычно это золотой или серебряный.

    Если руны скрыты во время их активации, то существо может бросить проверку на обнаружение (чем сложнее руна, тем сложнее её скрыть) чтобы увидеть свечение рун или странные эффекты вокруг руночара, вроде тепла от камня в пустыни. Расстояние на обнаружение в таком варианте - 5 метров от руны.

    Обнаружение магии - применяемое заклятье, которое обнаруживает присутствие заряженной руны, но не говорит об эффекте. Хотя при броске на проверку заклинатель может узнать рисунок, который он получает при обнаружении.

    Уничтожение рун Править
    Уничтожение руны ведёт к уничтожению и эффекта, который она производит. Однако руны уничтожить достаточно сложно из-за их природы.

    Ситуация - мы нанесли на существо руну защиты. Руна получает защиту в зависимости от того, на кого/что нанесены, ну и у неё размер большой. Если атакуется руна с помощью магии, носитель руны не получает повреждений, однако если повреждения слишком велики, руна уничтожается и заклинатель принимает дополнительные повреждения.

    Спонтанные руны можно уничтожить простыми магическими заклинаниями, вроде "Развеять Магию".

    Вырезанные и постоянные руны уничтожить куда сложнее - если краска без подпитки не предоставляет защиты, то когда руна подпитана, она будет восстанавливать рисунок всё время подпитки. Чтобы использовать "Развеять Магию" на таких рунах, их нужно повредить примерно на половину их состояния, однако если эффект развеивания выше эффекта руны на порядок, то это ограничение снимается.

    Контр-заклятья прекрасно работают против спонтанных рун. Против вырезанных и постоянных это куда сложнее происходит, хотя и можно. Если контр-заклятье удалось, то руна остаётся в порядке, но без подзарядки.

    Рунические рисункиПравить
    Рисунки представляют собой крайне сложные двухмерные переплетения лей-линий, которые есть где-то в Азероте. Рисунки представляют собой пути, сплетения и потоки линий. Чтобы выучить руну, нужно заплатить за обучение другому руночару, или же найти место сосредоточения в особых местах), чтобы осуществить медитацию там за счёт своего опыта и времени - один день за каждый уровень руны.

    Рунические рисунки представляют собой реальные сплетения лей-линий, которые есть в Азероте. Их тяжело найти, и тяжело понять способ их сплетения и их точный рисунок, однако они раскиданы по многим местам Азерота. К примеру, в выжженной силовыми линиями пустыне можно понять рисунок, который приведёт к понимаю создания руны, которая будет создавать огненные разрушения, а в каком-нибудь опасном болоте можно понять рисунок разложения.

    Когда руночар прибывает на такое место, его уровень считается выше на один уровень чтобы лучше понять рисунок силового потока и его смысл.
    Любовь
    Любовь
    МОДЕРАТОР
    МОДЕРАТОР

    Сообщения : 1261
    Дата регистрации : 2013-06-01

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения