Поиск
Последние темы
Часто упоминаемые пользователи
Нет пользователей |
Объявления
Нет ни одного объявления.
Самые активные пользователи
Admin | ||||
Нейтрино | ||||
Любовь | ||||
Синильга | ||||
Мирослава | ||||
Снежный Волк | ||||
Дэфакто | ||||
Nel1ga | ||||
Трансформер | ||||
Агата |
Вязаные руны (Биндруны).
АСГАРД :: СКАНДИНАВСКИЕ РУНЫ :: РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ :: Теория
Страница 1 из 1
Вязаные руны (Биндруны).
Рунической техникой, переходной от использования отдельных рун к использованию гальдраставов, является техника вязаных рун. Вязаной руной называется став, представляющий собой несколько рун, сплетенных в единый магический символ.
Вязаные руны наиболее любимая современными мастерами область применения рун. Стоит оговориться сразу – ошибочно мнение, будто вязаная руна есть совокупность рун. Несомненно, вязанка обладает таким же качеством, как и совокупность рун, но после создания она сама становится отдельной руной – т.е. наделяется только ей присущими архетипами. Во-первых, это связано с тем, что рунескрипт превращается при этом в нечто единое и цельное, усиливая магический эффект, а во-вторых, при сплетении нескольких (даже двух) рун нередко в итоговом символе можно обнаружить «самостоятельно» появившиеся новые руны. Разумеется, этот факт необходимо учитывать.
Всегда стоит придерживаться одного простого правила – никогда не вяжите больше девяти рун в одну, а лучше берите меньшее количество рун – благо меньшим количеством можно описать любой процесс.
Правило вязки рун следующее: вначале пишем первую руну, слева от нее прикрепляем вторую, справа от нее – третью, четвертая идет в середину получившейся схемы, пятая рядом с четвертой и т.д. Желательно, чтобы полученная вязь смотрелась гармонично.
В результате вы получаете печать, которую на Севере называли бандруной. Для создания гальдрастава (дословно «колдовской шест»), нужно создать бандруну, а затем стилизовать её, т.е. сделать острые углы более плавными или же увеличить количество элементов в руне.
Ниже показаны некоторые конкретные символы этого типа, предлагаемые разными авторами (см. рис.):
1. Эдред Торссон:
1.1.Для обретения мудрости и познания действительности
1.2.Для обретения материальных ценностей при сохранении мудрости и щедрости
2. Найджел Пенник:
2.1. Удача
2.2. Сохранение любви
2.3. Процветание
2.4. Защита имущества
3. Антон Платов & RUNOWEGR:
3.1. Странствие-поиск
3.2. Благо
Вязаные руны наиболее любимая современными мастерами область применения рун. Стоит оговориться сразу – ошибочно мнение, будто вязаная руна есть совокупность рун. Несомненно, вязанка обладает таким же качеством, как и совокупность рун, но после создания она сама становится отдельной руной – т.е. наделяется только ей присущими архетипами. Во-первых, это связано с тем, что рунескрипт превращается при этом в нечто единое и цельное, усиливая магический эффект, а во-вторых, при сплетении нескольких (даже двух) рун нередко в итоговом символе можно обнаружить «самостоятельно» появившиеся новые руны. Разумеется, этот факт необходимо учитывать.
Всегда стоит придерживаться одного простого правила – никогда не вяжите больше девяти рун в одну, а лучше берите меньшее количество рун – благо меньшим количеством можно описать любой процесс.
Правило вязки рун следующее: вначале пишем первую руну, слева от нее прикрепляем вторую, справа от нее – третью, четвертая идет в середину получившейся схемы, пятая рядом с четвертой и т.д. Желательно, чтобы полученная вязь смотрелась гармонично.
В результате вы получаете печать, которую на Севере называли бандруной. Для создания гальдрастава (дословно «колдовской шест»), нужно создать бандруну, а затем стилизовать её, т.е. сделать острые углы более плавными или же увеличить количество элементов в руне.
Ниже показаны некоторые конкретные символы этого типа, предлагаемые разными авторами (см. рис.):
1. Эдред Торссон:
1.1.Для обретения мудрости и познания действительности
1.2.Для обретения материальных ценностей при сохранении мудрости и щедрости
2. Найджел Пенник:
2.1. Удача
2.2. Сохранение любви
2.3. Процветание
2.4. Защита имущества
3. Антон Платов & RUNOWEGR:
3.1. Странствие-поиск
3.2. Благо
Re: Вязаные руны (Биндруны).
Критерии составления рунических вязей
В отличие от рунической формулы (рунескрипта), где за счет внутренних взаимосвязей задается порядок действия рун, в вязи все руны работают одновременно в одинаковом объеме, складываясь в одно действующее понятие. Можно, конечно, задать определенный порядок и расставить приоритеты в вязи, но это скорее исключение, чем правило.
При составлении вязей я пользуюсь следующими критериями:
1.Все руны в вязи должны быть четко выражены. У каждой из рун должна быть хотя бы одна собственная линия, не являющаяся частью другой руны. Таким образом, руны, полностью вписанные в другие руны, не учитываются (иначе можно было бы руну Raido, например, считать за вязь Isa и перевернутой Sowl ).
2.Положение рун в вязи учитывается. То есть если руна в вязи перевернута или отзеркалена, то она и действует как перевернутая или зеркальная. Правило не действует в случаях объединения нескольких одинаковых вязей, повернутых под разным углом, в один знак (триады, свастики и эгисхьяльмы).
3.Все незапланированные руны, возникшие в вязи при ее составлении, учитываются. Иными словами, необходимо избегать их появления или, по крайней мере, составлять вязь так, чтобы эти руны позитивно влияли на результат действия.
4.Вязь должна быть компактной и целостной – быть одним знаком без «висячих» элементов, а также гармоничной и просто красивой
Некоторые дополнения к пунктам 2 и 3 (точнее, это заблаговременный ответ на возражения по этим вопросам):
Разумеется, действует не то, что мы делаем, а то, о чем мы в это время думаем. Можно вложить в перевернувшуюся в вязи руну смысл прямой или волевым усилием блокировать действие незапланированной руны («я ее не учитываю, а потому она не работает»). Но во-первых те, кто кроме вас будут смотреть на ваше творение, могут не знать о том, что данную руну вы не учли или учли как-то по-другому, или же вы, стараясь «не думать о белой обезьяне», сами того не желая добьетесь обратного эффекта. Во-вторых, умный, как говорится, в гору не пойдет: всех этих проблем и условностей можно избежать, составив чистую, красивую, а главное - эффективную вязь. Порой это бывает непросто, однако составление вязей – это тоже искусство, и дается оно только тем, кто стремится к совершенству.
(с) Сигвальд Годи
АСГАРД :: СКАНДИНАВСКИЕ РУНЫ :: РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ :: Теория
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
2020-08-14, 15:45 автор Агата
» Заклинание на то,чтобы заморозить врага
2020-08-11, 11:17 автор Элара17
» Как перейти от слов к делу
2020-06-09, 14:36 автор Любовь
» Путь в Прошлое
2020-06-05, 18:25 автор Синильга
» Значение и использование в магии перевернутых и зеркальных рун
2020-06-05, 18:05 автор Admin
» Болталка!!!!
2020-05-20, 23:25 автор Синильга
» "Вспомнить все". Часть 6
2020-03-19, 15:49 автор Любовь
» Привет из Кёльна!
2020-03-05, 11:06 автор Любовь
» Упражнение для колоды Ленорман от Мэри К. Грир
2020-02-18, 18:47 автор Алиса