Поиск
Последние темы
Часто упоминаемые пользователи
Нет пользователей |
Объявления
Нет ни одного объявления.
Самые активные пользователи
Admin | ||||
Нейтрино | ||||
Любовь | ||||
Синильга | ||||
Мирослава | ||||
Снежный Волк | ||||
Дэфакто | ||||
Nel1ga | ||||
Трансформер | ||||
Агата |
Изготовление Рун
АСГАРД :: СКАНДИНАВСКИЕ РУНЫ :: РУНИЧЕСКАЯ МАНТИКА :: Теория
Страница 1 из 1
Изготовление Рун
Изготовление рун.
Человек заинтересовался рунами. Он прочитал кучу книжек, просмотрел несколько мегабайт сайтов и не знает с чего начать. Чаще всего, первое знакомство с рунами дает представление о них как о мантической системе. Многие видят в них лишь инструмент для гадания, забывая либо сознательно не замечая их магического аспекта. Это не так страшно, как кажется. Изучая именно эти аспекты, человек получит некоторые знания ("базу"). Пусть это будет "первой ступенькой". Нужно же с чего-то начинать?
Рунический набор.
Что это? Это инструмент, это ключ к "информационному каналу". Результат любой работы зависит не только от человека, его опыта, способностей, но и того, каким инструментом он пользуется. Чем лучше инструмент, тем легче и приятнее им пользоваться. Нет рун, что делать? Можно купить руны в эзотерическом магазине, можно сделать самому, можно (иногда так бывает ) получить их в качестве дара (подарка). В первом случае есть шанс нарваться на "штамповку". Ничего страшного в этом нет. Просто придется потратить время и силы на "настройку" рун. Как выбирать руны при покупке? Доверьтесь своим ощущениям, прислушайтесь к себе. Что вам понравится, что вас притянет - это именно то что нужно. За такое и переплатить не жалко.
Главное чтобы вы почувствовали еденение с рунами. Если есть шанс выбрать друга, то почему бы не выбрать настоящего друга на века, а не на три дня.
Выбор материала.
Многие источники говорят о том, что материал должен быть природного происхождения (камень, дерево, кожа, и т.д.). По моему глубокому убеждению, материал может быть любым. Главное, чтобы это был "ваш материал", чтобы вам было приятно с ним работать. Если вы знаете, что вам подходит, смело беритесь за дело. Если нет, попробуйте собрать различные образцы материалов, и методом перебора, основываясь на своих ощущениях, сделайте выбор. Так получилось, что я работаю, в основном, с деревом, поэтому по остальным материалам я выскажу только общие мысли.
1) Бумага прекрасно подходит для "одноразового гадания". Руны наносятся карандашом, ручкой, кистью.
2) Воск, пластилин, глина. Лепите руками, затем твердым предметом наносите руны
3) Тесто.(рецепт есть в сети)
4) Кожа. Руны можно нарисовать, можно вырезать.
5) Дерево. Распространенный материал, средний по сложности обработки. Инструмент для обработки: пила, шкурка (напильник), нож или другой инструмент для резки. Руны можно не вырезать, а нарисовать или выжечь.
6) Металл. Инструмент для работы по металлу есть не у каждого. В этом я вижу основную проблему. Нанесение рун: гравировка, чеканка, травление. Можно использовать краску для металлических поверхностей, лак для ногтей.
7) Стекло, хрусталь. Красивый материал. Самостоятельно изготовить рунический набор из этого материала практически невозможно.
Камень. В качестве заготовок можно использовать небольшие камушки, которые часто встречаются как на природе, так и эзотерических магазинах. Резать руны по камню довольно трудно, поэтому нарисовать руны тем же самым лаком - неплохое решение.
Изготовление заготовок. Работы по дереву.
1) С помощью тисков или струбцин фиксируете основную заготовку (брусок, ветка). Желательно, чтобы она была достаточно длинной, т.к. из нее мы будем нарезать заготовки под каждую руну, а без должной фиксации это будет сложно и не удобно.
2) Рубанком, рашпилем или напильником придаем ей нужную форму. Круглую, овальную, прямоугольную - не так важно. Некоторые источники дают ограничение на размер по длине, ширине и толщине руны. Я считаю, что это не принципиально.
3) Заготовку можно обработать шкуркой, чтобы облегчить себе работу на последних этапах.
4) Пилой или ножовкой нарезаем заготовку на кусочки. Чтобы их толщина была более или менее одинаковой, предварительно размечаем ее карандашом. Линейка в этом случае только поможет. Примечание: чем "грубее" пила, чем больше у нее разводка, тем больше шанс получить кусочки разной толщины. Такие погрешности устраняются или аккуратностью или дополнительной обработкой "кусочков" шкуркой или напильником.
5) Желательно сразу сделать не 24(25) заготовки, а немного больше. Можно будет подобрать руны по толщине, и так легче заменить испорченную заготовку.
6) Каждую из 24 заготовок с помощью шкурки или напильника обрабатываем до "нужной кондиции". Убираем заусенцы, подготавливаем поверхность для нанесения руны.
Нанесение рун. Активация.
Это не просто механические движения ножом или кистью, это магия. Магия созидания, творения. Чем больше души будет вложено в вашу работу, тем лучше будет результат. По ощущениям, это процесс напоминает Рождение. Сначала появляется Идея, затем она "вынашивается", "вызревает". Затем ты воплощаешь ее в материале, в предмете, в работе. Вкладываешь душу, частицу себя. Это относится не только к рунам....
С момента появления идеи, желательно представлять ЧТО именно и ДЛЯ ЧЕГО вы делаете, подготовить себя, свое сознание к этому процессу. Не нужно слишком четко следовать "инструкции". Прислушайтесь к себе. Если вы чувствуете, что что-то нужно сделать несколько иначе, то лучше поступить так, как подсказывает сердце. Атмосфера работы должна быть комфортной, в первую очередь, для вас. Музыка? Пусть будет музыка. Свечи? Почему бы и нет. Нравится работать днем - делайте это днем. Если ночь для вас "мистическое время", время тайн, ритуалов, магии, - делайте это ночью. Здесь важен настрой, а антураж не принципиален.
Итак, берете одну из 24 заготовок…. Я делал это следующим образом: под каждую руну я пытался прочувствовать, какая из заготовок более всего ей подходит, какая будет наилучшей основой. Вы можете брать заготовки по порядку или воспользоваться другим методом. Перед нанесением руны я старался "проникнуться" ею, пропустить ее себя. А уже в процессе нанесения был некоторым "каналом", через который Сила, скрытая за этим знаком, переходит в заготовку. Если вы боитесь, что ваша рука дрогнет и заготовка испортится, попробуйте перед тем как вырезать руну нанести ее карандашом. После он элементарно стирается ластиком. После того как руна вырезана (нарисована, выжжена) некоторые источники рекомендуют ее активировать, произнеся ее имя или некоторые специальные слова, или инициируя ее стихиями. В свое время я провел несколько экспериментов с различными техниками и решил этот вопрос. ДЛЯ СЕБЯ. Что-то я использую, что-то нет. Я действую по ситуации. Если я чувствую, что что-то нужно сделать, я так и делаю. Предлагаю вам самим решить этот вопрос, и выбрать то, что больше всего вам подходит.
Окрашивание рун.
Стоит красить или нет? Если красить, то чем? Натуральными красителями? Кровью? Опять же, по моему глубокому убеждению, этот вопрос сугубо индивидуален. Не стоит все обобщать, не стоит высказываться слишком категорично. Пусть каждый решает сам, что ему нужно и как это сделать. Про себя скажу следующее. Руны, вырезанные по дереву, я крашу натуральными масляными красками. Лаком покрываю только окрашеную часть для защиты краски. Мне кажется что рука должна иметь контат с деревом, поэтому оставляю участки не покрытые лаком. Мои Руны служат мне уже 8 лет и вид у них как у новеньких. Вырезанные по дереву без применения красок тоже неплохо но мне не понравилось. Инициация рун кровью - для меня единичные случаи. Специальным "членовредительством" не занимался. Не лежит к этому душа. Гадательный набор - только дерево, натуральные краски, без крови , ну можно украсить камушками что бы глаз радовали. Красату приятней в руках держать.Опять же, это мой выбор. В вашем случае все может быть совершенно иначе.
Как, в чем хранить.
Раз вы подошли к этому этапу, значит у вас уже появился Инструмент. Чем бережнее вы будете с ним обращаться, тем дольше он прослужит. Можно хранить руны в шкатулке или в специальном мешочке. Можно просто завернуть их в "гадательный платочек" или бумагу. Повторюсь, нет общего решения. Если вы делаете своими руками специальный предмет для хранения рун (мешочек, шкатулку), вы улучшаете связь с ними, настраиваетесь на работу. Чем более творческий подход, тем лучше результат. Только ли натуральные материалы подходят для этого? Желательно, но не обязательно. Трудно ли сделать это? Не так сложно, как кажется. Я в свое время, вооружившись куском ткани, иголкой и ниткой, успешно справился с этой работой. Так что не бойтесь трудностей.
Ваши руны в чужих руках. Опасно ли это?
Мое мнение таково: на первом этапе, этапе "знакомства" с рунами, "настройки", руны лучше никому не давать. Дальше, когда связь установится, вы можете допустить к ним других людей. Настройку они не собьют (это еще постараться надо), а напакостить через ваши руны.... Ну-ну... Пусть попробуют. Да, руны связаны с вами, есть "канал". Но пробиться по нему, достать вас не такая простая задача. Если человек это может, то зачем ему (действовать по такому трудному пути) идти столь сложным путем? Сами рунические знаки служат достаточно серьезной защитой. Лезть через них, ломать? Проще уж напрямую...
Я рассматриваю случай, когда руны в руке хорошо знакомого вам человека. Не будете же вы давать свои руны в руки случайному знакомому?…
Руны могут украсть? Так не бросайте их где попало. Вы красили руны кровью и боитесь, что этой кровью могут воспользоваться? Читайте выше, еще раз. Знак будет "держать" вашу кровь. Чтобы до нее добраться, его надо сломать, уничтожить. Думаете, это так просто?…
Человек заинтересовался рунами. Он прочитал кучу книжек, просмотрел несколько мегабайт сайтов и не знает с чего начать. Чаще всего, первое знакомство с рунами дает представление о них как о мантической системе. Многие видят в них лишь инструмент для гадания, забывая либо сознательно не замечая их магического аспекта. Это не так страшно, как кажется. Изучая именно эти аспекты, человек получит некоторые знания ("базу"). Пусть это будет "первой ступенькой". Нужно же с чего-то начинать?
Рунический набор.
Что это? Это инструмент, это ключ к "информационному каналу". Результат любой работы зависит не только от человека, его опыта, способностей, но и того, каким инструментом он пользуется. Чем лучше инструмент, тем легче и приятнее им пользоваться. Нет рун, что делать? Можно купить руны в эзотерическом магазине, можно сделать самому, можно (иногда так бывает ) получить их в качестве дара (подарка). В первом случае есть шанс нарваться на "штамповку". Ничего страшного в этом нет. Просто придется потратить время и силы на "настройку" рун. Как выбирать руны при покупке? Доверьтесь своим ощущениям, прислушайтесь к себе. Что вам понравится, что вас притянет - это именно то что нужно. За такое и переплатить не жалко.
Главное чтобы вы почувствовали еденение с рунами. Если есть шанс выбрать друга, то почему бы не выбрать настоящего друга на века, а не на три дня.
Выбор материала.
Многие источники говорят о том, что материал должен быть природного происхождения (камень, дерево, кожа, и т.д.). По моему глубокому убеждению, материал может быть любым. Главное, чтобы это был "ваш материал", чтобы вам было приятно с ним работать. Если вы знаете, что вам подходит, смело беритесь за дело. Если нет, попробуйте собрать различные образцы материалов, и методом перебора, основываясь на своих ощущениях, сделайте выбор. Так получилось, что я работаю, в основном, с деревом, поэтому по остальным материалам я выскажу только общие мысли.
1) Бумага прекрасно подходит для "одноразового гадания". Руны наносятся карандашом, ручкой, кистью.
2) Воск, пластилин, глина. Лепите руками, затем твердым предметом наносите руны
3) Тесто.(рецепт есть в сети)
4) Кожа. Руны можно нарисовать, можно вырезать.
5) Дерево. Распространенный материал, средний по сложности обработки. Инструмент для обработки: пила, шкурка (напильник), нож или другой инструмент для резки. Руны можно не вырезать, а нарисовать или выжечь.
6) Металл. Инструмент для работы по металлу есть не у каждого. В этом я вижу основную проблему. Нанесение рун: гравировка, чеканка, травление. Можно использовать краску для металлических поверхностей, лак для ногтей.
7) Стекло, хрусталь. Красивый материал. Самостоятельно изготовить рунический набор из этого материала практически невозможно.
Камень. В качестве заготовок можно использовать небольшие камушки, которые часто встречаются как на природе, так и эзотерических магазинах. Резать руны по камню довольно трудно, поэтому нарисовать руны тем же самым лаком - неплохое решение.
Изготовление заготовок. Работы по дереву.
1) С помощью тисков или струбцин фиксируете основную заготовку (брусок, ветка). Желательно, чтобы она была достаточно длинной, т.к. из нее мы будем нарезать заготовки под каждую руну, а без должной фиксации это будет сложно и не удобно.
2) Рубанком, рашпилем или напильником придаем ей нужную форму. Круглую, овальную, прямоугольную - не так важно. Некоторые источники дают ограничение на размер по длине, ширине и толщине руны. Я считаю, что это не принципиально.
3) Заготовку можно обработать шкуркой, чтобы облегчить себе работу на последних этапах.
4) Пилой или ножовкой нарезаем заготовку на кусочки. Чтобы их толщина была более или менее одинаковой, предварительно размечаем ее карандашом. Линейка в этом случае только поможет. Примечание: чем "грубее" пила, чем больше у нее разводка, тем больше шанс получить кусочки разной толщины. Такие погрешности устраняются или аккуратностью или дополнительной обработкой "кусочков" шкуркой или напильником.
5) Желательно сразу сделать не 24(25) заготовки, а немного больше. Можно будет подобрать руны по толщине, и так легче заменить испорченную заготовку.
6) Каждую из 24 заготовок с помощью шкурки или напильника обрабатываем до "нужной кондиции". Убираем заусенцы, подготавливаем поверхность для нанесения руны.
Нанесение рун. Активация.
Это не просто механические движения ножом или кистью, это магия. Магия созидания, творения. Чем больше души будет вложено в вашу работу, тем лучше будет результат. По ощущениям, это процесс напоминает Рождение. Сначала появляется Идея, затем она "вынашивается", "вызревает". Затем ты воплощаешь ее в материале, в предмете, в работе. Вкладываешь душу, частицу себя. Это относится не только к рунам....
С момента появления идеи, желательно представлять ЧТО именно и ДЛЯ ЧЕГО вы делаете, подготовить себя, свое сознание к этому процессу. Не нужно слишком четко следовать "инструкции". Прислушайтесь к себе. Если вы чувствуете, что что-то нужно сделать несколько иначе, то лучше поступить так, как подсказывает сердце. Атмосфера работы должна быть комфортной, в первую очередь, для вас. Музыка? Пусть будет музыка. Свечи? Почему бы и нет. Нравится работать днем - делайте это днем. Если ночь для вас "мистическое время", время тайн, ритуалов, магии, - делайте это ночью. Здесь важен настрой, а антураж не принципиален.
Итак, берете одну из 24 заготовок…. Я делал это следующим образом: под каждую руну я пытался прочувствовать, какая из заготовок более всего ей подходит, какая будет наилучшей основой. Вы можете брать заготовки по порядку или воспользоваться другим методом. Перед нанесением руны я старался "проникнуться" ею, пропустить ее себя. А уже в процессе нанесения был некоторым "каналом", через который Сила, скрытая за этим знаком, переходит в заготовку. Если вы боитесь, что ваша рука дрогнет и заготовка испортится, попробуйте перед тем как вырезать руну нанести ее карандашом. После он элементарно стирается ластиком. После того как руна вырезана (нарисована, выжжена) некоторые источники рекомендуют ее активировать, произнеся ее имя или некоторые специальные слова, или инициируя ее стихиями. В свое время я провел несколько экспериментов с различными техниками и решил этот вопрос. ДЛЯ СЕБЯ. Что-то я использую, что-то нет. Я действую по ситуации. Если я чувствую, что что-то нужно сделать, я так и делаю. Предлагаю вам самим решить этот вопрос, и выбрать то, что больше всего вам подходит.
Окрашивание рун.
Стоит красить или нет? Если красить, то чем? Натуральными красителями? Кровью? Опять же, по моему глубокому убеждению, этот вопрос сугубо индивидуален. Не стоит все обобщать, не стоит высказываться слишком категорично. Пусть каждый решает сам, что ему нужно и как это сделать. Про себя скажу следующее. Руны, вырезанные по дереву, я крашу натуральными масляными красками. Лаком покрываю только окрашеную часть для защиты краски. Мне кажется что рука должна иметь контат с деревом, поэтому оставляю участки не покрытые лаком. Мои Руны служат мне уже 8 лет и вид у них как у новеньких. Вырезанные по дереву без применения красок тоже неплохо но мне не понравилось. Инициация рун кровью - для меня единичные случаи. Специальным "членовредительством" не занимался. Не лежит к этому душа. Гадательный набор - только дерево, натуральные краски, без крови , ну можно украсить камушками что бы глаз радовали. Красату приятней в руках держать.Опять же, это мой выбор. В вашем случае все может быть совершенно иначе.
Как, в чем хранить.
Раз вы подошли к этому этапу, значит у вас уже появился Инструмент. Чем бережнее вы будете с ним обращаться, тем дольше он прослужит. Можно хранить руны в шкатулке или в специальном мешочке. Можно просто завернуть их в "гадательный платочек" или бумагу. Повторюсь, нет общего решения. Если вы делаете своими руками специальный предмет для хранения рун (мешочек, шкатулку), вы улучшаете связь с ними, настраиваетесь на работу. Чем более творческий подход, тем лучше результат. Только ли натуральные материалы подходят для этого? Желательно, но не обязательно. Трудно ли сделать это? Не так сложно, как кажется. Я в свое время, вооружившись куском ткани, иголкой и ниткой, успешно справился с этой работой. Так что не бойтесь трудностей.
Ваши руны в чужих руках. Опасно ли это?
Мое мнение таково: на первом этапе, этапе "знакомства" с рунами, "настройки", руны лучше никому не давать. Дальше, когда связь установится, вы можете допустить к ним других людей. Настройку они не собьют (это еще постараться надо), а напакостить через ваши руны.... Ну-ну... Пусть попробуют. Да, руны связаны с вами, есть "канал". Но пробиться по нему, достать вас не такая простая задача. Если человек это может, то зачем ему (действовать по такому трудному пути) идти столь сложным путем? Сами рунические знаки служат достаточно серьезной защитой. Лезть через них, ломать? Проще уж напрямую...
Я рассматриваю случай, когда руны в руке хорошо знакомого вам человека. Не будете же вы давать свои руны в руки случайному знакомому?…
Руны могут украсть? Так не бросайте их где попало. Вы красили руны кровью и боитесь, что этой кровью могут воспользоваться? Читайте выше, еще раз. Знак будет "держать" вашу кровь. Чтобы до нее добраться, его надо сломать, уничтожить. Думаете, это так просто?…
Трансформер- МОДЕРАТОР
- Сообщения : 440
Дата регистрации : 2013-06-01
Похожие темы
» Изготовление Рун
» Самостоятельное изготовление амулетов
» Создание (изготовление) рунических амулетов (талисманов)
» Магия рун. Изготовление, выбор символов, активизация
» Самостоятельное изготовление амулетов
» Создание (изготовление) рунических амулетов (талисманов)
» Магия рун. Изготовление, выбор символов, активизация
АСГАРД :: СКАНДИНАВСКИЕ РУНЫ :: РУНИЧЕСКАЯ МАНТИКА :: Теория
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
2020-08-14, 15:45 автор Агата
» Заклинание на то,чтобы заморозить врага
2020-08-11, 11:17 автор Элара17
» Как перейти от слов к делу
2020-06-09, 14:36 автор Любовь
» Путь в Прошлое
2020-06-05, 18:25 автор Синильга
» Значение и использование в магии перевернутых и зеркальных рун
2020-06-05, 18:05 автор Admin
» Болталка!!!!
2020-05-20, 23:25 автор Синильга
» "Вспомнить все". Часть 6
2020-03-19, 15:49 автор Любовь
» Привет из Кёльна!
2020-03-05, 11:06 автор Любовь
» Упражнение для колоды Ленорман от Мэри К. Грир
2020-02-18, 18:47 автор Алиса