Поиск
Последние темы
Часто упоминаемые пользователи
Нет пользователей |
Объявления
Нет ни одного объявления.
Самые активные пользователи
Admin | ||||
Нейтрино | ||||
Любовь | ||||
Синильга | ||||
Мирослава | ||||
Снежный Волк | ||||
Дэфакто | ||||
Nel1ga | ||||
Трансформер | ||||
Агата |
Руническая медитация
АСГАРД :: СКАНДИНАВСКИЕ РУНЫ :: РУНИЧЕСКАЯ МАНТИКА :: Теория
Страница 1 из 1
Руническая медитация
Руническая медитация
Фантазия, личные домыслы и приукрашивания более чем уместны во время подобной медитации. Внимательный наблюдатель сможет определить степень собственного духовного развития в руни¬ческом круге, а через это получить ключ для даль¬нейшего духовного совершенствования.
Я бы рекомендовал прочесть вслух текст о сво¬ем любимом человеке и попытаться воспринять со стороны, как это звучит, либо еще лучше -— запи¬сать этот текст на магнитофон и затем прослушать его.
Медитация обычно рассчитана на группу людей, но может использоваться и отдельным человеком. Также следует отметить, что для проведения меди¬тации знания рун еще не требуется!
Мы стоим здесь, подобно большим деревьям в густом лесу, каждый из нас один, но при этом мы все — вместе. Ветер мягко шелестит нашими ли-стьями и плавно раскачивает нас туда-сюда. Когда мы застываем, наш отец-ветер своими холодными порывами словно рассекает нам ствол, когда мы примирены сами с собою, он пытается нас качать, как мать укачивает свое дитя. Наши ноги — это корни дерева, наш торс — это его ствол, а руки — его ветви.
Из наших ступней вырастают маленькие кореш¬ки, они проникают в глубь нашей Матери-Земли, они щют воду из непостижимых нашему сознанию глубин. Наши сучья любовно поглаживают сучья со¬седних деревьев. Вместе мы составляем большой густой лес, но при этом каждое дерево этого леса глубоко своеобразно.
Однажды в наш лес пришли рунические силы.
Вначале появилась Феху — сила Огня. Эта си¬ла каждую весну преображала нас для новой жизни, наполняя нас своими соками — от корней до свежей листвы.
Затем пришла Уруз — сила Земли. Она помогла нам как следует укрепиться в царстве Земли и под¬готовиться к грядущим житейским бурям.
Далее следовала Турисаз — великая сила, кото¬рая чуть было не вырвала нас с корнями, пока мы еще не научились сами быть великанами и не почув¬ствовали собственную силу и величие.
Ансуз пришла в развевающемся плаще, погла¬дила наши ветви, согнула их и некоторые сломала; она — сила ветра, духа, научившая нас многому, о чем мы в нашей жизни еще не задумывались.
Чтобы мы не заблудились в философских иска¬ниях, к нам пришла Райдо — сила движения и рит¬ма, которая вновь привела нас в состояние гармо¬нии с самими собою и с окружающими, к гармонии с землей, водой, внутренним огнем и окружающим нас воздухом; со всем, что было, есть и будет на Земле.
Вот прибыла Кеназ. Она держала перед нами зеркало познания внутреннего огня, в котором мы смогли узнать самих себя среди других, стоящих вместе с нами в этом лесу. Пламя прошло сквозь наши души, воспламенились наши сердца, и мы воз-вратились к нашему истинному бытию.
Следом появилась Гебо, от нее мы получили очень важный подарок— умение даровать что-то другому. «Каждый дар порождает ответный дар», —говорила нам Гебо на прощание, и с той поры мы научились быть дружелюбными друг с другом.
Вот между нами встала Вуньо, и сила радости жизни наполнила нас, мы плавно раскачивались на ветру.
Хагалаз вошла в наш круг с затаённым гневом, силой блага и разрушения, она научила нас прони¬кать в самих себя до самых глубоких слоев ство¬ла — дабы мы смогли изучить все повреждения и травмы, полученные нами в былые времена, смогли вынести их из глубины на поверхность для того, чтобы отбросить их, избавиться от них и отно¬ситься к ним как к прошлому.
Некоторое время спустя нас посетила Наутиз — сила нужды, которая должна всегда при¬нести вслед за собою перемены; сила, которая за¬ставляет нас по-новому взглянуть на собственную жизнь.
Внезапно мир изменился — это родилась из ни¬чего в нашем лесу Иса.
Она возникла в каждом из нас, и у нас появилась неизвестная доселе в мире стойкость, изменился наш взгляд на многое в окружающей нас жизни. Мы испытали совершенно новые чувства к тем, кто окружал нас, к событиям своей жизни, к каждому живому существу, населяющему вместе с нами на¬шу Мать-Землю. Все это было вызвано силой, ко¬торая одновременно заставляла нас быть и силь¬ными, и слабыми. Иса принесла нам силу, которая помогла сказать каждому из нас: «Я есть!» Она ис¬чезла столь же быстро, сколь быстро появилась, но она оставила что-то в каждом из нас. С этих пор мы осознали, что можем выстоять лишь как единое целое, как одно дерево, один лес, одна общность; мы поняли — если мы будем продолжать считать, что каждый должен жить сам по себе, к нам вернется Наутиз.
Йера приветствовала нас в меняющемся водо¬вороте перемен; колесо жизни повернулось, и мы на один шаг продвинулись вперед.
Затем пришла Эйваз — сила священного древа жизни, нашего предка из бесконечности времен — тис, обнявший весь мир; мир, который сам есть де¬рево, вынашивается в его сердцевине. Эйваз учила нас гармонии между верхом и низом и тому, что, на самом деле, все, что находится сверху, вместе с тем, находится и снизу.
С появлением Перт мы смогли родиться вновь, как новые существа, начался новый цикл бытия, и мы нашли в себе силу — Альгиз, которую можно принять, встав прямо и обратив свои ветви к небесам, а корни — к Матери-Земле.
Через толщу облаков к нам проникла Соулу, наше солнце, согревающее нас и сопровождающее нас в течение всей нашей жизни. Это солнце спо¬собно светить из нас самих, даже тогда, когда небо скрыто толщею туч.
Тейваз к нам влетела направленною силою, по¬добно копью Одина, подобно пущенной в цель стре¬ле. Эта сила ворвалась в нас и чуть было не ото¬рвала нас от почвы, когда мы были на пути к нашей цели.
В этот момент к нам присоединилась Беркана, мать всех берез. Она напомнила нам о защите, без ко¬торой нам не обойтись в предпринятом нами пути.
И вот новое чувство наполнило нас. Оно бы¬ло сильным, действие его не прекращалось и слегка расслабляло нас. К нам пришла огромная лошадь — Эваз, сила общности и сходства. Фыркая и громы¬хая, лошадь остановилась в нашем лесу, и мы опле¬ли друг друга ветвями, осознав, что настало время жить вместе, действовать сообща и радоваться жизни.
Манназ тихо появилась среди нас, но мы сразу обнаружили ее присутствие, а вместе с этим увидели существующие в нас противоречия, узнали, поняли и восприняли их. Теперь мы уразумели, что однаж¬ды говорил нам путник, проходящий через наш лес: «Люди появились после лошадей, им трудно при¬знать две их жизни в одной».
После этого у нас выступили слезы радости и грусти, через окна нашей души на дневной свет вышла очистительная влага нашей души, и пришла Лагуз — сила воды, очищения, чувств и вечных пе¬ремен.
После этого некоторое время в нашем лесу бы¬ло тихо. Это было время Ингваз — время зрелости и покоя, познания и осознания. Наши души пости¬гали это обновление, преобразовываясь, становясь богаче и ярче.
Огонь Дагаз заставил нас вернуться к жизни. В наступивших сумерках мы вдруг увидели перед собою дорогу, проходящую между противополож¬ностями, между понятиями о добре и зле, между началом и концом, между черным и белым. Тогда мы начали понимать серых волков, пробегающих через наш лес и живущих вполне гармоничной жизнью.
С этим внутренним покоем мы, достигли Отала, родины нашей души, родины нашего сообще¬ства, с которым мы пойдем своим путём во все вре¬мена. Неземная благодать охватила нас — от по¬груженных глубоко в землю корней до распростер¬тых в небеса ветвей.
(с) И. Варнек
Фантазия, личные домыслы и приукрашивания более чем уместны во время подобной медитации. Внимательный наблюдатель сможет определить степень собственного духовного развития в руни¬ческом круге, а через это получить ключ для даль¬нейшего духовного совершенствования.
Я бы рекомендовал прочесть вслух текст о сво¬ем любимом человеке и попытаться воспринять со стороны, как это звучит, либо еще лучше -— запи¬сать этот текст на магнитофон и затем прослушать его.
Медитация обычно рассчитана на группу людей, но может использоваться и отдельным человеком. Также следует отметить, что для проведения меди¬тации знания рун еще не требуется!
Мы стоим здесь, подобно большим деревьям в густом лесу, каждый из нас один, но при этом мы все — вместе. Ветер мягко шелестит нашими ли-стьями и плавно раскачивает нас туда-сюда. Когда мы застываем, наш отец-ветер своими холодными порывами словно рассекает нам ствол, когда мы примирены сами с собою, он пытается нас качать, как мать укачивает свое дитя. Наши ноги — это корни дерева, наш торс — это его ствол, а руки — его ветви.
Из наших ступней вырастают маленькие кореш¬ки, они проникают в глубь нашей Матери-Земли, они щют воду из непостижимых нашему сознанию глубин. Наши сучья любовно поглаживают сучья со¬седних деревьев. Вместе мы составляем большой густой лес, но при этом каждое дерево этого леса глубоко своеобразно.
Однажды в наш лес пришли рунические силы.
Вначале появилась Феху — сила Огня. Эта си¬ла каждую весну преображала нас для новой жизни, наполняя нас своими соками — от корней до свежей листвы.
Затем пришла Уруз — сила Земли. Она помогла нам как следует укрепиться в царстве Земли и под¬готовиться к грядущим житейским бурям.
Далее следовала Турисаз — великая сила, кото¬рая чуть было не вырвала нас с корнями, пока мы еще не научились сами быть великанами и не почув¬ствовали собственную силу и величие.
Ансуз пришла в развевающемся плаще, погла¬дила наши ветви, согнула их и некоторые сломала; она — сила ветра, духа, научившая нас многому, о чем мы в нашей жизни еще не задумывались.
Чтобы мы не заблудились в философских иска¬ниях, к нам пришла Райдо — сила движения и рит¬ма, которая вновь привела нас в состояние гармо¬нии с самими собою и с окружающими, к гармонии с землей, водой, внутренним огнем и окружающим нас воздухом; со всем, что было, есть и будет на Земле.
Вот прибыла Кеназ. Она держала перед нами зеркало познания внутреннего огня, в котором мы смогли узнать самих себя среди других, стоящих вместе с нами в этом лесу. Пламя прошло сквозь наши души, воспламенились наши сердца, и мы воз-вратились к нашему истинному бытию.
Следом появилась Гебо, от нее мы получили очень важный подарок— умение даровать что-то другому. «Каждый дар порождает ответный дар», —говорила нам Гебо на прощание, и с той поры мы научились быть дружелюбными друг с другом.
Вот между нами встала Вуньо, и сила радости жизни наполнила нас, мы плавно раскачивались на ветру.
Хагалаз вошла в наш круг с затаённым гневом, силой блага и разрушения, она научила нас прони¬кать в самих себя до самых глубоких слоев ство¬ла — дабы мы смогли изучить все повреждения и травмы, полученные нами в былые времена, смогли вынести их из глубины на поверхность для того, чтобы отбросить их, избавиться от них и отно¬ситься к ним как к прошлому.
Некоторое время спустя нас посетила Наутиз — сила нужды, которая должна всегда при¬нести вслед за собою перемены; сила, которая за¬ставляет нас по-новому взглянуть на собственную жизнь.
Внезапно мир изменился — это родилась из ни¬чего в нашем лесу Иса.
Она возникла в каждом из нас, и у нас появилась неизвестная доселе в мире стойкость, изменился наш взгляд на многое в окружающей нас жизни. Мы испытали совершенно новые чувства к тем, кто окружал нас, к событиям своей жизни, к каждому живому существу, населяющему вместе с нами на¬шу Мать-Землю. Все это было вызвано силой, ко¬торая одновременно заставляла нас быть и силь¬ными, и слабыми. Иса принесла нам силу, которая помогла сказать каждому из нас: «Я есть!» Она ис¬чезла столь же быстро, сколь быстро появилась, но она оставила что-то в каждом из нас. С этих пор мы осознали, что можем выстоять лишь как единое целое, как одно дерево, один лес, одна общность; мы поняли — если мы будем продолжать считать, что каждый должен жить сам по себе, к нам вернется Наутиз.
Йера приветствовала нас в меняющемся водо¬вороте перемен; колесо жизни повернулось, и мы на один шаг продвинулись вперед.
Затем пришла Эйваз — сила священного древа жизни, нашего предка из бесконечности времен — тис, обнявший весь мир; мир, который сам есть де¬рево, вынашивается в его сердцевине. Эйваз учила нас гармонии между верхом и низом и тому, что, на самом деле, все, что находится сверху, вместе с тем, находится и снизу.
С появлением Перт мы смогли родиться вновь, как новые существа, начался новый цикл бытия, и мы нашли в себе силу — Альгиз, которую можно принять, встав прямо и обратив свои ветви к небесам, а корни — к Матери-Земле.
Через толщу облаков к нам проникла Соулу, наше солнце, согревающее нас и сопровождающее нас в течение всей нашей жизни. Это солнце спо¬собно светить из нас самих, даже тогда, когда небо скрыто толщею туч.
Тейваз к нам влетела направленною силою, по¬добно копью Одина, подобно пущенной в цель стре¬ле. Эта сила ворвалась в нас и чуть было не ото¬рвала нас от почвы, когда мы были на пути к нашей цели.
В этот момент к нам присоединилась Беркана, мать всех берез. Она напомнила нам о защите, без ко¬торой нам не обойтись в предпринятом нами пути.
И вот новое чувство наполнило нас. Оно бы¬ло сильным, действие его не прекращалось и слегка расслабляло нас. К нам пришла огромная лошадь — Эваз, сила общности и сходства. Фыркая и громы¬хая, лошадь остановилась в нашем лесу, и мы опле¬ли друг друга ветвями, осознав, что настало время жить вместе, действовать сообща и радоваться жизни.
Манназ тихо появилась среди нас, но мы сразу обнаружили ее присутствие, а вместе с этим увидели существующие в нас противоречия, узнали, поняли и восприняли их. Теперь мы уразумели, что однаж¬ды говорил нам путник, проходящий через наш лес: «Люди появились после лошадей, им трудно при¬знать две их жизни в одной».
После этого у нас выступили слезы радости и грусти, через окна нашей души на дневной свет вышла очистительная влага нашей души, и пришла Лагуз — сила воды, очищения, чувств и вечных пе¬ремен.
После этого некоторое время в нашем лесу бы¬ло тихо. Это было время Ингваз — время зрелости и покоя, познания и осознания. Наши души пости¬гали это обновление, преобразовываясь, становясь богаче и ярче.
Огонь Дагаз заставил нас вернуться к жизни. В наступивших сумерках мы вдруг увидели перед собою дорогу, проходящую между противополож¬ностями, между понятиями о добре и зле, между началом и концом, между черным и белым. Тогда мы начали понимать серых волков, пробегающих через наш лес и живущих вполне гармоничной жизнью.
С этим внутренним покоем мы, достигли Отала, родины нашей души, родины нашего сообще¬ства, с которым мы пойдем своим путём во все вре¬мена. Неземная благодать охватила нас — от по¬груженных глубоко в землю корней до распростер¬тых в небеса ветвей.
(с) И. Варнек
Синильга- Пользователь
- Сообщения : 1050
Дата регистрации : 2013-06-02
Возраст : 74
Откуда : ЛНР
Похожие темы
» Медитация.....
» Руническая Магия
» Руническая нумеорология
» Руническая нумерология
» Руническая Магия
» Руническая Магия
» Руническая нумеорология
» Руническая нумерология
» Руническая Магия
АСГАРД :: СКАНДИНАВСКИЕ РУНЫ :: РУНИЧЕСКАЯ МАНТИКА :: Теория
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
2020-08-14, 15:45 автор Агата
» Заклинание на то,чтобы заморозить врага
2020-08-11, 11:17 автор Элара17
» Как перейти от слов к делу
2020-06-09, 14:36 автор Любовь
» Путь в Прошлое
2020-06-05, 18:25 автор Синильга
» Значение и использование в магии перевернутых и зеркальных рун
2020-06-05, 18:05 автор Admin
» Болталка!!!!
2020-05-20, 23:25 автор Синильга
» "Вспомнить все". Часть 6
2020-03-19, 15:49 автор Любовь
» Привет из Кёльна!
2020-03-05, 11:06 автор Любовь
» Упражнение для колоды Ленорман от Мэри К. Грир
2020-02-18, 18:47 автор Алиса