АСГАРД
ФОРУМ ПЕРЕХАЛ СЮДА https://magiyaplyus.ru

Join the forum, it's quick and easy

АСГАРД
ФОРУМ ПЕРЕХАЛ СЮДА https://magiyaplyus.ru
АСГАРД
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Давайте попробуем)))
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ ПОТЕРЯ ДУШИ Icon_minitime2020-08-14, 15:45 автор Агата

» Заклинание на то,чтобы заморозить врага
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ ПОТЕРЯ ДУШИ Icon_minitime2020-08-11, 11:17 автор Элара17

» Как перейти от слов к делу
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ ПОТЕРЯ ДУШИ Icon_minitime2020-06-09, 14:36 автор Любовь

» Путь в Прошлое
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ ПОТЕРЯ ДУШИ Icon_minitime2020-06-05, 18:25 автор Синильга

» Значение и использование в магии перевернутых и зеркальных рун
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ ПОТЕРЯ ДУШИ Icon_minitime2020-06-05, 18:05 автор Admin

»  Болталка!!!!
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ ПОТЕРЯ ДУШИ Icon_minitime2020-05-20, 23:25 автор Синильга

» "Вспомнить все". Часть 6
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ ПОТЕРЯ ДУШИ Icon_minitime2020-03-19, 15:49 автор Любовь

» Привет из Кёльна!
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ ПОТЕРЯ ДУШИ Icon_minitime2020-03-05, 11:06 автор Любовь

»  Упражнение для колоды Ленорман от Мэри К. Грир
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ ПОТЕРЯ ДУШИ Icon_minitime2020-02-18, 18:47 автор Алиса

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум

Часто упоминаемые пользователи
Нет пользователей

Объявления

    Нет ни одного объявления.


    ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ ПОТЕРЯ ДУШИ

    Перейти вниз

    ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ ПОТЕРЯ ДУШИ Empty ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ ПОТЕРЯ ДУШИ

    Сообщение автор Снежный Волк 2018-01-13, 20:12

    ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ
    ПОТЕРЯ ДУШИ

    Шаманизм до наших дней сохранил древнейшие взгляды, согласно которым человек в определенных жизненных ситуациях может лишиться души или ее части. К этому способно привести любое сильное переживание, связанное с областью чувств, в том числе и положительное. Обычно потеря души происходит в результате стресса, испуга, подавленности, умственного или физического истощения. Злоба, страсть, гнев, нарушение табу или данных обещаний также могут заставить душу уйти. Все эти состояния характеризуются слабостью духа, что влечет за собой ослабление взаимосвязей между отдельными телами (душами). Утрата небольшой части души изменяет личность человека, а потеря всего тонкого тела влечет за собой серьезные психические заболевания. Когда известного орочского шамана Онику (Анисима) Михайловича Еминкииа в 1983 году спросили об одной больной поэтессе, он ответил: «Я видел ее душу в мизинце руки. Вон где душа живет у нее. А как нашел — посмотрел, а она вроде капельки, отдельная от всего.

    Сама ее душа в мизинце — вот и болело тело, не омытое душой». А вот что тот же шаман поведал в беседе с журналистом М. Лепицким о генеральном секретаре Л. И. Брежневе, тогда еще живом: «Он болеет старостью. Я камлал на него, багульниковым дымом окуривал его портрет. Черное мясо на нем, черная кровь внутри, а мысли - белые, бледные. И душа на белой паутине ко лбу привязана. Сильно шевельнется — сдует се. Чтобы человека оживить, надо в него душу вернуть. Всякая болезнь от того, где расположена душа. Если в сердце вернуть — много плакать надо. Видел — душа его ногами но небу ходит - муха по облаку ползает... Скажу'так: скоро в Москве будет новый начальник. Ой. какой строгий, тоже больной, тоже старый. Душа в мизинце спряталась. И еще будет новый, обманщик будет. После придет, прилетит белая моль, осыпаться станет — белый лебедь прилетит, будет камлать — хау- хау, с душой волка будет говорить. Лебедь с цветком в клюве... Кху-кху-кху — филин летит. Годы большие, большие у филина. Лебедь станет филином, филин — совой. Ночь станет днем. Рыба с берега возвратится в воду. Олени шибко побегут...»

    Для того чтобы разобраться в болезнях, вызванных потерей души, вспомним основные характеристики каждого человеческого тела:
    ОБОЛОЧКА — физическое тело, плоть;
    ИМЯ — память, жизненный опыт, осознание себя конкретной личностью;
    УМ — логические действия, мышление, рациональность;
    ЧУВСТВО — психические переживания, эмоции, реакции на внешние раздражители;
    ТЕНЬ — подсознание, инстинкт, тело сновидений, абстрактное мышление;

    ВОЛЯ — намерение, желание, связь между душой и материей;
    РАЗУМ — интуиция;
    СИЯНИЕ — сверхсознание;
    СЕМЯ — энергия духовного порядка.

    После потерн одного из тел человек лишается и всех связанных с ним функций.
    Понятно, что уничтожение оболочки — это физическая смерть. Утрата тела имени вызывает беспамятство, амнезию. Это провоцирует вторжение блуждающего духа, имеющего собственную память и суждения, что приводит к раздвоению личности. Такое может произойти и при потере тела ума (сумасшествие, безумие). У человека, лишенного чувств, развивается аутизм, а без тела тени пропадает инстинктивное поведение. Утрата же инстинктивного поведения влечет за собой нарушения в сексуальном плане, истечение жизненной силы, попытки суицида. А когда при утрате воли связь между внутренним и внешним становится невозможной, человек погружается в кому и может находиться в этом состоянии очень долго. С отсутствием тел разума, сияния и семени связан тот или иной тип человека (хищный, нолухищный, нехищный), который корректировке практически не поддается .

    Многие шаманы утверждают, что на потерю души указывает плохое состояние зубов. Поэтому к шаману с гнилыми зубами относились с большим подозрением. Об этом же говорят излишняя полнота или худоба, выпадение волос, плохое зрение, тусклый взгляд, общая слабость. Гавайские шаманы (кахуны), ставя диагноз, оперируют понятиями только трех тел: низшее (животное), среднее (человеческое) и высшее (Божественное). Считается, что страдания вызываются нарушением взаимодействий низшего «Я» и среднего «Я». Вот что пишет по этому поводу исследователь традиционных верований М. Ф. Лонг в книге «Тайное знание древних кахунов»: «Обычно оба “Я” пользуются телом и его органами благодаря тому, что призрачные тела пронизывают человеческий организм и смешиваются со всеми его частями, включая мозг и всю нервную систему. Если в мозговых центрах что-то повреждено, оба духа не могут действовать нормально — особенно, если в результате какого-нибудь несчастного случая или серьезной болезни будут повреждены
    мозговые ткани, используемые средним “Я”. Среднее “Я”, лишенное возможности функционировать в этих частях организма, становится изгнанником и блуждает неизвестно где в своей невидимой форме, в то время как низшее “Я" продолжает жить в неповрежденных частях физического тела».
    При подозрении на потерю души важно найти причину, которая вызвала у больного это состояние. Как правило, сам пациент ее не помнит или не может помнить (страхи в детском возрасте, наследственность). В этом случае хорошо помогает регрессивный гипноз. Когда-то медицинским гипнозом владели все шаманы и это не умаляет, как считается сейчас, а наоборот, возвышает их возможности как целителей. «Простудился я в детстве,— рассказывает Е. Ф. Уягал (п-ов Камчатка).— Помню: мать плачет... А потом я умер — говорят, совсем холодный был. Мой дядя владел... гипнозом, наверное, как сейчас говорят. Позвали его. Все вышли. Вроде бы он в бубен бил — и только, но я выздоровел. Это не колдовство — знания. Редкие люди ими обладают. Он действовал только когда была критическая ситуация, а гак — обыкновенный человек. Сейчас, насколько я знаю, таких людей нет, единственный был в нашем селе человек» .
    Погружая больного в гипнотическое состояние, шаман своими словами вызывает в его памяти определенные воспоминания, имеющие отношение к потере души. Затем, уже зная ее причину, либо трансформирует негативные переживания во что-то другое, либо полностью стирает их. Шаманы полагают, что любое возникающее чувство — это по сути Пустота, энергия, не несущая в себе ни положительных, ни отрицательных зарядов. Уже сам человек воспринимает ее так или иначе в соответствии с заложенной в него в детстве программой. Например, любовь нередко переходит в ненависть, стыдливость — в откровенность, боль — в наслаждение. Качество пустоты энергии от того, как человек смотрит на нее, не изменяется. Другими словами, любовь и ненависть, добро и зло — это не природные, а человеческие понятия. Для самой Вселенной и то и другое является тем же самым — Пустотой. На этом и основана возможность трансформации человеческого сознания - трансформации, которая иногда проводится даже без согласия пациента. Так, в частности, лечится наркотическая зависимость, и в принципе алкоголизм, если бы за него взялись шаманы . Известны примеры, когда в процессе гипноза или употребления особых психоактивных препаратов из больного по просьбе родственников изгонялась его же собственная душа, а на ее место ставилась другая — блуждающая или имеющаяся у шамана (практики собирания и сохранения душ распространены в Африке и Латинской Америке). Эта манипуляция делается при врожденных или приобретенных психических аномалиях. Бывает, к несчастью, и так, что активность процессов подавляется для получения рабов, как это до недавнего времени бытовало на Гаити, Ямайке и Кубе.
    Если причина болезни так и не была найдена, с помощью гипноза делается установка на излечение. Шаман говорит пациенту, что у того все получится, все будет хорошо, оп сможет понравиться. Вот какими словами лечил чукотский шаман Пойгин свою жену в романс Н. Шундика «Белый шаман»: «Мы прошли с то
    бой по горам и долинам длинную тропу жизни. Но она еще не настолько длинна, чтобы нам не идти дальше. Тебя еще покинет немочь... Пусть продлит солнечный свет твою жизнь. Пусть продлит до той поры, когда закончится и моя тропа жизни. Я вхожу своей тоской но тебе, своей тревогой за тебя в твою душу и разжигаю там костер из солнца. Я сжигаю на этом костре твою немочь. Сжигаю всю, до золы. Я собираю в одну и в другую горсть золу и сыплю на ветер, идущий с моря.. С моря, как тебе известно, никогда не приходит ничего скверного...»
    М. Ф. Лонг вывел формулу успешного шаманского целительства с помощью гипноза: «Лечение внушением заключается в том, чтобы склонить низшее “Я" пациента к восприятию внушения, противоречащего его устоявшимся убеждениям». Этого можно достичь при помощи особой процедуры, при которой обычные представления больного разрушаются вследствие сильного эмоционального возбуждения. Как-то раз одного гавайского рыбака сразила странная болезнь: как только он направлялся к своей лодке, его левую ногу парализовывало, голова кружилась, а перед глазами аущалась темнота. За лечение взялся шаман. Он неоднократно повторял, что ритуал, который он намеревается провести, устранит все причины этой таинственной хвори. Шаман налил в деревянную миск)'соленой воды, добавил листья ги и корень имбиря, после чего стал исполнять различные магические пассы, передавая воде свою силу. Затем он велел рыбаку задержать дыхание, погрузить голову в вод)' и выпить как можно больше, уверяя, что когда жидкость войдет внутрТь, болезнь будет уничтожена. Рыбак так и сделал, но ему опять стало плохо. Через некоторое время шаман приказал рыбаку идти к берегу, тот послушался — и тут болезнь отступила. Напоследок шаман посоветовал рыбаку больше не ду мать о том, что с ним произошло.

    Конечно, сила внушения — это не главное в цели- тельском процессе, но обладание ею делает ритуал более действенным, особенно при работе с недоверчивыми пациентами, которые якобы знают о том, как правильно лечить их болезни. Эффект плацебо хорошо известен и иногда бывает крайне полезен тем, кто страдает различными навязчивыми состояниями, мнит себя больным от недостатка личной силы. Здесь следует вспомнить золотые слова Н. Ооржака о том, что шаман не лечит, а помогает лечиться.
    Снежный Волк
    Снежный Волк
    Пользователь

    Сообщения : 570
    Дата регистрации : 2014-10-02
    Возраст : 40
    Откуда : Владивосток

    http://xanstva.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ ПОТЕРЯ ДУШИ Empty Re: ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ ПОТЕРЯ ДУШИ

    Сообщение автор Снежный Волк 2018-01-13, 20:12

    ПОИСК ДУШИ
    Пропажа души или похищение се злыми духами означает, что се надо найти и вернуть на прежнее место. Вначале ее ищут в самом теле пациента (как «душу в мизинце», о которой говорилось выше), затем — в ближайших окрестностях. При этом поют специальные песни. В песнях восхваляют родные места, дом, где живет больной, говорят, как ему и всем его родным плохо без души: «Твой отец (такой-то), твоя мать (такая- то), твое имя (такое-то). Где же ты? Куда ты ушел? В юрте твоей печаль... Твои дети спрашивают: где ты, отец наш? Услышь их и смилуйся над ними: вернись!.. Твои кони спрашивают: где ты, наш хозяин? Вернись к нам!» Бурятский шаман в это время сидит на ковре возле больного. Рядом разложено угощение: печенье, табак, молочная водка. Душа должна вернуться по шелковой нитке, один конец которой привязан к бронзовой сгреле, а второй — к березе. У березы стоит конь. Буряты считают, что конь первым видит приближающуюся душу хозяина и от этого начинает дрожать. Если такой ритуал не дает результата, шаман погружается различными методами в состояние транса, реже — гипнотически усыпляет своего помощника (помощницу)

    и расспрашивает его об увиденном. Погружению обязательно предшествует предсказание, чтобы узнать, где находится душа, и понять, кто ее украл. Шаману совершенно необходимо знать все тонкости иотусторон-
    него мира, чтобы сразу отправиться в путь и не заблудиться самому. В этом ему помогают духи и другие дружественные силы. «Пролетая над нолем, я увидела внизу кувшин и нырнула в него,— рассказывает шаманка Дэлги о своем экстатическом опыте.— Я оказалась как бы с другой стороны пространства. Везде стояли дома... Мне показали, где находится душа больного ребенка, и я почти сразу очутилась возле пещеры. Войдя в нее, я увидела посередине грота необычное растение с большим бутоном на голой ножке. Когда лепестки цветка раскрылись, внутри оказался эмбрион. Я взяла его на руки и напоила молоком, которое специально взяла с собой. Я спросила его, хочет ли он вернуться назад, на что он кивнул головой. Тогда я взяла его и полетела в дом, где жил мальчик. Я нашла его спящим на кровати и вернула потерянную душу». Так прошел целительский сеанс по возвращению души мальчику', страдающему неизлечимой, с точки зрения ортодоксальной медицины, формой шизофрении.

    В зависимости от ситуации душа в измененных состояниях сознания может восприниматься по разному: сердце, цветок, ягода, зародыш, мотылек и т. д. В классическом шаманизме человеческую душу сравнивают с бабочкой или мотыльком, хотя реально она выглядит чаще всего, как сердце. Стадии развития бабочки иллюстрируют этапы просветления души. Те же сопоставления можно найти в оккультизме: «Невоз- рожденный человек, невежественный и беспомощный,.символизируется стадией между яйцом и личинкой,— пишет Мэнли П. Холл.— Человек, ищущий истину и погруженный в размышления, символизируется стадией между личинкой и куколкой, когда насекомое входит в куколку. Третья стадия, от куколки до взрослой особи, откуда выходит совершенная бабочка, символизирует развившуюся просветленную душу инициируемого, поднимающегося из могилы своей основной природы». В тувинском шаманизме только Ховаган ээрен (ээрен Мотылек), по свидетельству Н. Ооржака и других шаманов, может найти потерявшуюся душу и заставить ее вернуться. Ээрен в виде мотылька рисует в натуральную величину киноварью на белом фоне женщина, а затем расшивает его крылья узорами. Только тот шаман, у которого есть в союзниках Ховаган ээрен, может искать душу.
    Если душа не заблудилась, а была похищена, то ее охраняет дух и обычно требует выкуп. Смотря по обстоятельствам, шаман может выменять душу человека на душу жертвенного животного; дать взамен что-то другое; обмануть духа; вступить с ним в сражение; опоить, чтобы охранник стал более сговорчивым, и т. д. В ходе камлания тувинский шаман озвучивает слова злого духа о том, как была украдена душа:
    Пусть его (больного) кости останутся В том краю, где горы.
    Я пойду домой непременно С его пойманной душой,
    Я пригоню его душу.
    Она будет лежать в земле.
    Душа может оказаться не только в Нижнем Мире, но и в Верхнем. Ее возможными похитителями выступают в легендах и злые духи, и души умерших шаманов, и предки, и даже сама Луна. Известен миф индейцев туалииангов, в котором рассказывается о том, как Луна украла душу ребенка и спрятала ее в кувшине. Узнав об этом, на Луну отправляется шаман и освобождает душу, открыв кувшин. Очень часто в индейском фольклоре фшурирует не душа, а тотем - животное личной силы. Он также может потеряться и быть похищен
    ным. По сути, тотем и душа понятия родственные, но в ряде случаев выступают отдельно. Шаман лечит вначале тело, а потом для пущего эффекта возвращает или даже самостоятельно подбирает пациенту' тотем.

    Чаще всего душу передают после возвращения из экстатического путешествия методом дуновения. Для этого шаман подносит к правому уху больного кулак с зажатой в нем душой и как бы выдувает ее оттуда прямо в ухо. Затем пациенту вру чается шаманская кукла или кекпсек для охраны души. Изображение вешается в изголовье кровати, и пока владелец спит, стережет еще слабую душу; чтобы она не затерялась вновь в мире сновидений. Обычное подношение этому духу — просяная каша и молоко, налитое в чашу, сделанную из березы.
    Снежный Волк
    Снежный Волк
    Пользователь

    Сообщения : 570
    Дата регистрации : 2014-10-02
    Возраст : 40
    Откуда : Владивосток

    http://xanstva.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу

    - Похожие темы

     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения