Поиск
Последние темы
Часто упоминаемые пользователи
Нет пользователей |
Объявления
Нет ни одного объявления.
Самые активные пользователи
Admin | ||||
Нейтрино | ||||
Любовь | ||||
Синильга | ||||
Мирослава | ||||
Снежный Волк | ||||
Дэфакто | ||||
Nel1ga | ||||
Трансформер | ||||
Агата |
Дисциплинированное мышление
АСГАРД :: ПСИХОЛОГИЯ :: Наше мышление
Страница 1 из 1
Дисциплинированное мышление
Дисциплинированное мышление
Орудием для воспитания в человеке упорядоченного или дисциплинированного мышления взамен мечтаний служат: сказка, басня, песня. Все они представляют собой мышление на определенную тему, то есть систематическое напряжение ума. Таким образом сказка, басня, песня являются прежде всего методическим приемом для развития упорядоченного мышления. Жизненная важность и необходимость такого мышления делает понятным всеобщую распространенность сказок, басен и песен во всем человеческом роде. В детстве отдельного человека ив период младенческого состояния человечества, сказка является важнейшим воспитательным средством развития мышления. Отсюда универсальная распространенность сказок, как естественного развития ума и накопление мыслительного опыта. Такая точка зрения на существо сказок указана была еще Платоном, который советует материям и кормилицам рассказывать детям сказки и мифы. Это было началом воспитания. Но сказки имеют и другое, более широкое значение: содействуя развитию личности, сказка воспитывает идеализм и чувство правды. Оттого ее значение далеко выходит за пределы интересов ума и мышления.
Начиная со сказок, басен и песен возникает впервые живое предание, а затем и письменность, как новые орудия человеческого прогресса, а затем возникает и само создание литературы, которая постепенно совершенствуя человека, и сама развивается и совершенствуется в своих формах и образцах творчества. Низшими членами этой вековой поступательной цепи являются: песня, сказка, басня. Сказка и басня развивают ум и характер, песня действует по преимуществу на чувство и настроение, закрепляя и развивая чувство и тем самым создавая основы будущих директив жизни, исходящих из чувства.
Цитируется по изд.: Сикорский И.А. Книга жизни. Психологическая христоматiя для школы и жизни. М., 2012 (Репринтное воспроизведение издания 1931 года), с. 42.
Орудием для воспитания в человеке упорядоченного или дисциплинированного мышления взамен мечтаний служат: сказка, басня, песня. Все они представляют собой мышление на определенную тему, то есть систематическое напряжение ума. Таким образом сказка, басня, песня являются прежде всего методическим приемом для развития упорядоченного мышления. Жизненная важность и необходимость такого мышления делает понятным всеобщую распространенность сказок, басен и песен во всем человеческом роде. В детстве отдельного человека ив период младенческого состояния человечества, сказка является важнейшим воспитательным средством развития мышления. Отсюда универсальная распространенность сказок, как естественного развития ума и накопление мыслительного опыта. Такая точка зрения на существо сказок указана была еще Платоном, который советует материям и кормилицам рассказывать детям сказки и мифы. Это было началом воспитания. Но сказки имеют и другое, более широкое значение: содействуя развитию личности, сказка воспитывает идеализм и чувство правды. Оттого ее значение далеко выходит за пределы интересов ума и мышления.
Начиная со сказок, басен и песен возникает впервые живое предание, а затем и письменность, как новые орудия человеческого прогресса, а затем возникает и само создание литературы, которая постепенно совершенствуя человека, и сама развивается и совершенствуется в своих формах и образцах творчества. Низшими членами этой вековой поступательной цепи являются: песня, сказка, басня. Сказка и басня развивают ум и характер, песня действует по преимуществу на чувство и настроение, закрепляя и развивая чувство и тем самым создавая основы будущих директив жизни, исходящих из чувства.
Цитируется по изд.: Сикорский И.А. Книга жизни. Психологическая христоматiя для школы и жизни. М., 2012 (Репринтное воспроизведение издания 1931 года), с. 42.
Похожие темы
» Токсичное мышление.
» Действительно Позитивное Мышление
» Мышление: позитивное и негативное
» Действительно Позитивное Мышление (часть 2)
» Настоящее Позитивное Мышление — часть 4
» Действительно Позитивное Мышление
» Мышление: позитивное и негативное
» Действительно Позитивное Мышление (часть 2)
» Настоящее Позитивное Мышление — часть 4
АСГАРД :: ПСИХОЛОГИЯ :: Наше мышление
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
2020-08-14, 15:45 автор Агата
» Заклинание на то,чтобы заморозить врага
2020-08-11, 11:17 автор Элара17
» Как перейти от слов к делу
2020-06-09, 14:36 автор Любовь
» Путь в Прошлое
2020-06-05, 18:25 автор Синильга
» Значение и использование в магии перевернутых и зеркальных рун
2020-06-05, 18:05 автор Admin
» Болталка!!!!
2020-05-20, 23:25 автор Синильга
» "Вспомнить все". Часть 6
2020-03-19, 15:49 автор Любовь
» Привет из Кёльна!
2020-03-05, 11:06 автор Любовь
» Упражнение для колоды Ленорман от Мэри К. Грир
2020-02-18, 18:47 автор Алиса